otp-bank

«ОТП Банк»: бесплатный телефон горячей линии

«ОТП Банк» (ОГРН 1027739176563) – коммерческий банк, предоставляющий все виды услуг для юридических и физических лиц. Входит в международную OTP Group.

Контакты

Телефон горячей линии «ОТП Банка» 8(800)1005555. Бесплатный звонок также доступен с мобильного телефона по короткому номеру 0707. Все обращения принимаются круглосуточно в режиме 24/7 из любого населенного пункта России.

otp-bank-telefon

Обратите внимание: в «ОТП Банке» для каждой категории вопроса предусмотрен свой контактный номер горячей линии. Ниже приведен перечень номеров горячей линии:

  • по вопросам потребительского кредитования граждан в торговой сети магазинов звоните по телефону горячей линии 8(800)2007005;
  • по вопросам обслуживания кредитной карты «ОТП Банка» звоните по номеру горячей линии 8(800)2007001;
  • по вопросам оформления и выдачи кредитов наличными денежными средствами, открытию вклада звоните по номеру горячей линии 8(800)1005555;
  • по вопросам предоставления услуг малому бизнесу обращайтесь по номеру горячей линии 8(800)2007009.
  • также можно обратиться по прямому номеру +7(495)7753353 (для жителей столицы и Московской области).

telefony-otp

Иные виды связи

Обратиться в «ОТП Банк» можно дистанционно по электронной почте. Если вам удобен данный вид связи, вы можете без проблем им воспользоваться и получить ответ. Данный перечень адресов сможет облегчить вам решение вашей проблемы:

  • spravka@otpbank.ru – адрес электронной почты для вопросов, связанных с услугами и продуктами банка;
  • direkt@otpbank.ru – адрес электронной почты для вопросов, связанных с работой в интернет-банке «ОТП Банка»;
  • zabota@otpbank.ru – адрес электронной почты для направления претензий, решения возникающих трудностей.

В зависимости от того, чем вам удобнее пользоваться, вы также можете обратиться в «ОТП Банк» через Skype. Войдите в Skype и наберите логин — otpbank_russia, нажмите поиск. Далее вы можете направить запрос на добавление «ОТП Банка» в свой список контактов либо сразу написать и отправить свое обращение.

Если у вас есть профиль в социальных сетях, вы можете обратиться в «ОТП Банк» через группу в социальной сети. Например, группа вконтакте http://vk.com/club16272111, профиль в Facebook, адрес www.fb.com/otpbank.ru или через Twitter, найдите @OTP_Bank_Russia.

Написать и отправить свое обращение в «ОТП Банк» можно прямо с сайта банка. Перейдите во вкладку «Свяжитесь с нами». Далее вам потребуется указать свои фамилию, имя, отчество, поставить галочку (если являетесь клиентом банка), ввести номер договора или кредитной карты «ОТП Банка», свой почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон для связи, дату своего рождения, серию и номер своего паспорта, выберите тематику своего обращения (из выпадающего списка), текст своего вопроса (обращения, жалобы, претензии, пр.). В завершение останется дать согласие на обработку своих персональных данных, ввести каптчу и отправить. Техническая поддержка «ОТП Банка» направит ответ на ваше письмо любым удобным вам способом.

«Часто задаваемые вопросы»

Кстати, найти ответ на свой вопрос можно через раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь содержаться разъяснения относительно самых популярных вопросов.

  • Вопросы, касающиеся кредитных карт: например, как активировать карту, алгоритм действий в случае утери карты или пин-кода, порядок действий для получения новой карты, как увеличить кредитный лимит, подключить телекод, как оплатить кредит с помощью своей карты, тарифы за использование карты, порядок предоставления льготного периода, как правильно закрыть счет своей карты и другие вопросы.
  • Вопросы, касающиеся оформления потребительского кредита в сети магазинов и супермаркетов: например, условия выдачи потребительского кредита, перечень требований к заемщику, сеть магазинов, где можно оформить кредит, условия и порядок досрочного погашения кредитного договора, условия возврата приобретенного товара в кредит и порядок расторжения договора.
  • Вопросы, касающиеся оформления кредитов наличными денежными средствами: например, требования к заемщику, порядок и сроки оформления кредита наличными, место оплаты кредита, оплата кредита иным лицом, сроки принятия решения по выдачи кредита и другие вопросы.
  • Вопросы, касающиеся выдачи вкладов: например, где клиент может открыть себе вклад, перечень необходимых для этого документов, условия страхования вклада, процентная ставка по вкладу, условия по внесению денежных сумм на вклад, условия по снятию денежных сумм со счета и другие вопросы.

Если вам есть, что добавить к сказанному, обязательно сделайте это через поле «Оставить комментарий». Поделитесь своим опытом! Спасибо.

Добавить комментарий