cetelem-bank-telefon

ООО «Сетелем банк» — бесплатный телефон горячей линии

ООО «Сетелем банк» (ОГРН1027739664260) – банк потребительского кредитования, широко представленный в сети магазинов и торговых центров: «М.видео», «Техносила», «Снежная королева», т.д. Среди линейки услуг можно назвать потребительские кредиты, срочные кредиты, кредиты на покупку автомобиля, кредитные карты. Банк имеет свои отделения и офисы в 75-ти субъектах РФ.

Горячая линия «Сетелем банка»

  • Вопросы общего характера вы можете задать по телефону горячей линии «Сетелем банка» 8(800)5005503 бесплатно. Контактный центр работает круглосуточно. По указанному номеру вы также можете уточнить следующую информацию: детали последнего платежа, остаток задолженности по кредитному договору, все о досрочном погашении кредита, получить пин-код для кредитной карты, заблокировать карту, узнать доступный остаток карты, пр.
  • Если вы проживаете в Москве или Московской области, вы можете обратиться по прямому номеру телефона +7(495)6443344.
  • Узнать информацию о последнем платеже: +7(495)6443344, далее перевести в тоновый режим, нажав * и 1. Далее набираем серию и номер своего паспорта (десять цифр) и номер своего кредитного договора (одиннадцать цифр) и 1.
  • Узнать о досрочном погашении: +7(495)6443344, далее перевести в тоновый режим, нажав * и 1. Далее набираем серию и номер своего паспорта (десять цифр) и номер своего кредитного договора (одиннадцать цифр) и 2.
  • Узнать остаток средств на карте: +7(495)6443344, далее перевести в тоновый режим, нажав * и 1. Далее набираем серию и номер своего паспорта (десять цифр) и номер своей кредитной карты (шестнадцать цифр) и 2.
  • Получить пин-код карты: +7(495)6443344, далее перевести в тоновый режим, нажав * и 1. Далее набираем серию и номер своего паспорта (десять цифр) и номер своей кредитной карты (шестнадцать цифр) и 3.
  • Заблокировать свою карту: +7(495)6443344, далее * и 2.

cetelem-info-telefon

Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания своих клиентов. Если у вас есть замечания или предложения по улучшению работы, воспользуйтесь услугой IVR-опросом: по окончанию разговора обязательно оцените работу сотрудника. Это поможет улучшить сервис и качество обслуживания. Спасибо!

Если у вас есть серьезные замечания по работе кредитной организации, вы можете обратиться с жалобой в надзорный орган ГУ Центробанка России по номеру +7(495)9502190.

Добавить комментарий