pochtabank

«Почта банк» — вход в личный кабинет с официального сайта

Всем своим клиентам «Почта банк» предлагает новый сервис интернет-банк. Теперь воспользоваться его услугами можно, не покидая дома и не тратя время на проезд к офису. Войти в личный кабинет «Почта банк» можно на официальном сайте https://my.pochtabank.ru/login. Для этого вам необходимо быть зарегистрированным в системе, иметь свой логин (или привязанный к личному кабинету номер мобильного телефона), а также пароль. Кстати, воспользоваться сервисом можно также с помощью мобильного устройства: для этого надо скачать и установить на него мобильное приложение интернет-банка.

pochtabank-login

Подключение к личному кабинету

Если данная услуга еще не подключена, это легко исправить. Перейдите на сайте во вкладу «Регистрация». Далее укажите номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления и новости банка. На ваш телефон поступит временный пароль по СМС-сообщению. Вводя его, вы автоматически подтверждаете, что соглашаетесь с правилами работы и тарифами за пользование услугами. В завершение останется проследовать указаниям системы и завершить регистрацию.

Забыли логин или пароль?

Если вы забыли свой логин и/или пароль от личного кабинета, не страшно. Их всегда можно восстановить. Для этого вам понадобятся:

  1. ваша банковская карта или лицевой счет «Почта банка», состоящий из 20-ти цифр (должен начинаться с 4);
  2. код доступа, который должен был поступить на ваш мобильный телефон во время подписания договора;
  3. на сайте пройти по ссылке «Получить новый пароль»;
  4. указать свой номер телефона и свою электронную почту, нажать «Далее»;
  5. придумать новый пароль, подтвердить его.

Получить помощь в восстановлении доступа в личный кабинет вы всегда можете по телефону горячей линии «Почта банк» 8(800)550-0770. Обратиться за помощью можно из любой точки страны. Звонок бесплатный с любого телефона. Если вы находитесь за пределами Российской Федерации, вы можете воспользоваться другим номером телефона +7(495)5321300. Стоит обратить внимание на то, что Служба технической поддержки работает с 8 час. до 22 час. (время московское). Обратиться за помощью также можно прямо с сайта, заполнив форму «заказ обратного звонка». Вам надо только заполнить форму: тему своего обращения, адрес электронной почты, номер телефона для связи с вами, как вас зовут и удобное время для звонка. Специалисты «Почта банк» обязательно с вами свяжутся, чтобы решить возникшую проблему. Вы также сможете направить свое письмо с обращением по адресу электронной почты welcome@pochtabank.ru.

pochtabank-telefon

Преимущества личного кабинета

  • Онлайн карта: «Почта банк» предлагает бесплатно получить карту для безопасной оплаты покупок товаров и услуг в интернете с моментальным оформлением (если быть точным, то оформление займет 15 секунд!). Но это еще не все: если товар, который вы купили в интернете, стоит в другом интернет-магазине дешевле, чем купили его вы, вам на счет вернется разница покупки (услуга «гарантия цены»). Если купленный товар вам не подошел или отличается от заказанного товара, этот товар бесплатно вернут продавцу/поставщику.
  • Услуга «Пакет онлайн-покупателя»: при совершении покупок по онлайн карте на общую сумму более 7 500 рублей вам будет бесплатно подключен бонус-пакет на бесплатный ремонт купленной техники, бесплатный возврат товара и бесплатное подключение купленного товара. Накопительный доход по данной карте составит до 8% годовых.
  • Кредитная карта «Элемент 120»: 0% на льготный период 120 дней, кредитный лимит до 500 000 руб., оформление по 2-м документам (паспорт и СНИЛС).
  • Услуга «Сберегательный счет»: ежемесячно на остаток средств на вашей карте «Почта банк» будет начислять вам 8% годовых дохода. При этом сумма должна быть более ста тысяч рублей. При сумме меньше ста тысяч рублей процент будет составлять от 3,5% до 4,5%.

Если у вас есть пример из практики, вам есть, что добавить, обязательно расскажите об этом в разделе «Добавить комментарий». Спасибо!

Добавить комментарий