bank-rshb

Личный кабинет интернет-банка «Россельхозбанк»

ПАО «Россельхозбанк» — универсальный КБ, в 2000 г. учрежденный в целях развития финансово-кредитной системы сельского хозяйства России и сельских населенных пунктов. На сегодняшний день оказывает универсальный перечень банковских услуг. 100 процентов акций «Россельхозбанка» принадлежат государству.

Вход в интернет-банк

Чтобы войти в личный кабинет «Россельхозбанка» перейдите на страницу официального сайта https://online.rshb.ru. Введите свой логин и пароль. Вам на телефон придет одноразовый пароль, который также надо будет ввести в специальное поле. Благодаря этой системе можно просто и удобно управлять всеми своими счетами, а также полноценно пользоваться банковскими продуктами.

online-rshb

Регистрация в личном кабинете

Если у вас нет доступа, вы можете его подключить. У вас должна быть действующая банковская карта, подключенная к услуге «Интернет-офис» или «3D-SMS».

  1. Подключить с помощью банкомата: для этого посетите любое отделение «Россельхозбанка». В банкомате нажмите на раздел «Услуги» → «Интернет-банк» → «Подключение». Далее укажите свой сотовый телефон, который будет привязан к системе для отправки временных паролей. Нажмите «Подтвердить». По завершению банкомат распечатает вам квитанцию с вашим логином. По истечении пары минут вам также поступит СМС с временным паролем. Далее останется только зайти на официальный сайт, войти в систему и сменить пароль на постоянный.
  2. Подключить в отделении «Россельхозбанка»: обратитесь к сотруднику с паспортом. Вам будет предложено написать заявление на регистрацию в системе. По итогам заполнения бумаг вы получите брошюру со своим логином. В течение некоторого времени на ваш номер телефона придет СМС с временным паролем, который можно изменить на постоянный после первого посещения системы.
  3. Подключить через старую версию ДБО «Интернет-офис». Для этого пройдите по ссылке https://cabinet.rshb.ru и нажмите подключение новой системы. Далее укажите номер своего мобильного телефона, согласитесь с правилами. Введите поступивший на ваш телефон одноразовый пароль. На экране своего компьютера вам будет предоставлен ваш логин, запомните его. Через несколько минут вам придет СМС с временным паролем.

Преимущества системы «Россельхозбанка»

Регистрация в системе и дальнейшее ее использование бесплатно. Вход возможен круглосуточно с различных устройств, имеющих выход в сеть интернет. Вся информация по услугам отображается в режиме реального времени. При совершении операций вы можете создавать шаблоны, настраивать автоматическое выполнение тех или иных операций согласно графику.

  • Вся информация в одном месте: вы будите оставаться в курсе состояния всех ваших счетов, банковских карт, остатка по кредитам, совершенных операциях, курсе валют, т.д.
  • Оплата услуг в одном месте: не выходя из дома вы можете пополнить баланс телефона, оплатить ЖКХ, интернет, телевидение, штрафы, налогы, создать шаблоны для оплаты, осуществлять денежные переводы на счета, на любую карту.
  • Открытие вкладов: теперь вам доступно открытие вклада во всех валютах, снятие своих сбережений.
  • Оформление кредитного договора: оформление, внесение его оплаты.
  • Оформление банковской карты: открыть и получить карту, заблокировать и разблокировать ее, поставить ограничения на объем расходов по ней, создать виртуальную карту для оплаты товаров и услуг в интернет-магазинах, т.д.
  • Вы всегда сможете обновить информацию и данные личного профиля.

Телефон горячей линии

Задать все интересующие вас вопросы и получить на них ответы вы можете, позвонив по номеру 8(800)2000290. Звонок бесплатный с любого телефона из любого населенного пункта России. Также можно позвонить сразу по прямому номеру «Россельхозбанка» +7(495)7877787 или +7(495)7771100 (в будни в рабочие часы)

Комментарии
  1. Мария

    Невозможно войти в личный кабинет ! Невозможно воспользоваться SMS паролем -все время выдает «ошибка»

  2. Афанасьева Нина Григорьевна

    В который раз в течение трех месяцев очередная попытка войти в личный кабинет мобильного банка не увенчалась успехом. Только после звонков по платному телефону и часовым ожиданием из-за автоматизированной переадресации контакта мне удалось два раза войти и проконтролировать состояние карты и счетов. Полагаю, что цель мобильного банка — это оперативное обслуживание клиента. Но в случае РСХБ проще обратиться в офис банка и даже в этом случае не гарантировано подключение ( три попытки у меня не увенчались успехом). В офисе выдается логин, а по СМС временный пароль. Когда это все объединяется дома за компьютером, то не работает, т.е. замкнутый круг: в банк за логином, в телефон за паролем, в компьютере при объединении этих показателей автоответчик показывает несовпадение. Звонки по мобильному платные, интервалы ожиданий исчисляются часами и т.д. Прелестно, — как говорил герой Гафта, — прелестно. Помогите, пожалуйста, эту ситуацию разрешить. С чем связана умышленная задержка входа? Кто может помочь в решении этой проблемы?

  3. пРОСРОЧИЛАСЬ КАРТА, ПОМЕНЯЛА НА НОВУЮ , в банке спросила «вход в кабинет не изменится пароль и логин » ответили нет , пришла домой не могла ни разу войти , показывает , это у вас старый логин, нового логина не дали , придумываю свой логин , система отвечает , что логин не подходит , надо из латинских букв и цифр ,меняю местами те цифры и буквы до неузноваемости , опять не такой логин и так несколько раз, как это муторно , придется опять идти в офис, как то не очень все нравится , не съэкономила время, жаль…

Добавить комментарий